Оставить заявку
Меню

 

Тел. 49-28-33

e-mail: city-stroy43@mail.ru

Перезвоните мне

Тел. 49-28-33

e-mail: city-stroy43@mail.ru

Перезвоните мне

История возникновения винтовых свай

Идея начать применение свай появилась у инженера Александра Митчелла (1780-1868 гг.). В 1838 году он находился на стройке осветительных сооружений около на Темзе в Англии. Оголовок от сваи был представлен в виде винтового якоря. Это помогало вкрутить ее прямо в грунт. При этом затраты на труд значительно снижались.

Через 10 лет Александр Митчелл запатентовал свое изобретение. Он стал членом ICE (Институт гражданских инженеров), а также был награжден медалью Телфорд. Спустя всего 2 года, началось проектирование и возведение маяка прямо в заливе Делавэр в США. Там были применены именно эти винтовые сваи.

Сам фундамент сделали из металлических труб. К ним были приварены лопасти. Интересный факт, что многие з тех построенных маяков даже ныне работают исправно.

После такого события сваи распространились по США , Англии. Их стали очень часто использовать при возведении домов. В советском союзе они стали популярны позже. В начале XX века, Владислав Карлович Дмоховский (1877-1952 гг., инженер) провел исследование со сваями. Он смог доказать, то они универсальны благодаря стойкости к морозам и возможностью использования на мягких грунтах. После этого сваи быстро распространились и стали чаще использоваться на практике.

Стоит отметить, что именно ученые России предложили применить специальную надежную сталь во время производства свайных лопастей. Это значительно повлияло на уровень выдерживаемой нагрузки. Но есть и другие преимущества. Они ускорили темп проведения строительства. Ввинчивание происходит примерно три дня. С такими сваями можно работать даже зимой и практически с любым грунтом. Выравнивать поверхность и подготавливать ее не нужно. Сейчас он получает большое распространение среди строителей. При помощи них можно начать постройку бань, домиков за городом и т.д. Такие дома получаются надежными, имеют большой срок службы и отличные показатели прочности.